Задать вопрос

Здравствуйте!

Поля отмеченные * - обязательны для заполнения.


+Добавить отзыв

ООО Памавтотрейд - Отличный автосалон

Отзыв клиента о компании ООО Памавтотрейд

Оценка:
положительная
Рекомендует компанию:
рекомендует
Достоинства:
Быстрая работа, честность, решили проблему
Недостатки:
Сначала долго не выдавали второй ключ, но потом выдали
Комментарий:
Всем Здравствуйте. Хочу рассказать вам свою историю покупки своего автомобиля. Три месяца назад я покупал здесь Mercedes С класса 2016 года. Я нашёл эту машину на авито, мне очень понравилась ее цена. Я почитал отзывы в интернете, меня все устроило. У них конечно рейтинг не 5.0, но у них и не так уж мало отзывов. Тем более в Яндексе, клиенты с положительными отзывами рассказывают все очень подробно, так что это внушило мне больше доверия. Я созвонился с ними и приехал в их салон. Меня встретил менеджер Александр. Он показал эту машину, рассказал, что у неё было четыре владельца, оригинальный птс, было несколько сколов, но их устранили, и самое главное, что у неё два ключа, почему главное, расскажу позже. Мы провели тест драйв, и на этом меня все устроило. Я подписал все нужные документы, отдал деньги и уже направился забирать мою машину. Но при выдаче выяснилось то, что второй ключ у предыдущего владельца, это со слов менеджера. Он сказал, что машина к ним поступила не так давно, и второй ключ они мне передадут примерно через две-три недели. Я конечно был немного возмущён, но согласился. Через две недели я позвонил им и спросил что же вообще со вторым ключом. Мне сказали, что решают эту проблему и попросили подождать. Я ждал примерно ещё три недели. Снова позвонил им, мне снова же сказали, что решают эту проблему. Я уже злился. Как можно было пообещать и не выполнить. Я уже подумал, что меня кинули. Но примерно через две недели мне позвонила девушка из отдела контроля-качества, она задавала мне разные вопросы. Я рассказал, что общее впечатление нормальное, с машиной все в порядке, но работой менеджера я крайне не доволен. Она немного удивилась и попросила рассказать всю ситуацию подробнее. Я естественно все рассказал. Она пообещала, что они разберутся, через некоторое время мне перезвонят, а ещё добавила, что если у меня будут какие-то вопросы, я всегда могу ей позвонить. Через 5 дней она позвонила, спросила не помню ли я имя менеджера, я ей на это ответил, а также она сказала, что идёт разбирательство и компания извиняется за долгое ожидание. Я ответил, что ничего страшного. На тот момент мне было очень приятно, что та же компания, которая, как я думал, меня обманула, хочет мне помочь. Я ждал не так долго, через 3-4 дня она мне позвонила, сказала, что они не могут связаться с собственником, но по сколько менеджер пообещал мне второй ключ, они готовы сделать его бесплатно, в качестве их извинений. Я был просто в шоке, но и также я был очень рад. Через 3 дня я приехал, забрал ключ, передо мной ещё раз извинились. На самом деле, я понимаю, что моя ситуация не совсем приемлемая, но я все равно остался доволен. После я перезвонил этой девушке и спросил как ее зовут, она ответила Александра. Я ей сказал, что хочу написать отзыв, на что она попросила написать все честно. Так вот, Александра, спасибо вам большое за это общение, спасибо вам за то, что вы не оставляли и слушали меня, и за самое главное за то, что вы решили мою проблему.
Автор:  |  24.08.2020

Отзыв был полезен? Полезен 0 Бесполезен 0

Написать комментарий