Достоинства:
Пытаются улучшить качество обслуживания. Появился контроль качества - звонят, спрашивают оценку обслуживания после посещения салона.
Недостатки:
В офисах нововведение - по приходу в салон, чтобы чек очереди получить теперь надо вводить свой мобильный! - а потом удивляемся откуда реклама сыпется на телефон валом. Идёшь к ним со своей проблемой, но операционист пытается впарить услуги доп. платные, задают лишние вопросы, не касающиеся вашей проблемы. Карты дебетовые нечипированные по умолчанию, а за чипированную доплачивать надо. Надоели смс-ки с рекламой, на которые не подписывалась.
Комментарий:
Кажется, в кризис пытаются завлечь клиентов улучшением качества обслуживания, по крайней мере видно, что пытаются этим заниматься. Конфликтов на материальной основе с ними пока не было. А так недостатки навскидку как у большинства банков.
0 комментариев