Достоинства:
1. Очень понравился разговор с оператором - это первая линия. Чётко объяснила, что доставка 400р. в обе стороны за товаром (курьер заберёт и привезёт), т.к. забирают аппарат за пределами Москвы. Чётко озвучила 10 % скидку с 1500р. (замена стекла на Xiaomi Redmi Note 4 вместе с работой). Предупредила, что диагностика бесплатная, но по итогу цена может измениться. Предупредила, что ВСЯ оплата по итогу, когда привезут аппарат обратно! Ещё курьер - нормальный, но курьер только договор описал, отдал копию и забрал аппарат.
Недостатки:
1. До сдачи аппарата звонок из сервис-центра - об изменении оплаты, озвучили что курьеру надо будет оплатить во время сдачи аппарата! Спрашиваю сколько? - ответ: "а сколько сказал оператор?", я озвучиваю, что 400руб., уточняю в обе стороны? - замялся, отвечает: "ну наверно.. как озвучил оператор" - так нехотя.
2. Второй звонок из сервис-центра в тот же день после диагностики: итого замена не только стекла, но и дисплея нужна, а это уже не 1500р.вместе с работой с 10% скидкой а 6250р или 6750р. в зависимости от выбора дисплея. Естественно, я отказалась, попросила вернуть аппарат не чинив. В ответ получила отказ: ВОЗВРАТ КУРЬЕРОМ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕМОНТА, А БЕЗ РЕМОНТА ВОЗВРАТ ТОВАРА САМОВЫВОЗОМ С ДОПЛАТОЙ В 250Р.!!! - это действительно прописано в договоре под п. 3.4! (который никто не читает))). Считаю, что об этом надо предупреждать. А если озвучиваются, что условия забора и возврата курьером за 400р. в обе стороны, а в договоре - другое и зависят от условий ремонта, то их надо озвучивать!- а то так устный обман получился, недоказуемый.
Комментарий:
ВОЗВРАТ КУРЬЕРОМ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕМОНТА, А БЕЗ РЕМОНТА ВОЗВРАТ ТОВАРА САМОВЫВОЗОМ С ДОПЛАТОЙ В 250Р.!!! - это действительно прописано в договоре - п. 3.4! (который никто не читает))). Считаю, что об этом надо предупреждать. А если озвучиваются, что условия забора и возврата курьером за 400р. в обе стороны, а в договоре - другое и за дополнительную плату и время клиента, то их надо озвучивать! - так устный обман получился, недоказуемый. Отказалась забирать разбитый телефон, отправили в утилизацию - так озвучил спец сервисного центра. Вообще, такой балабол диагност оказался, слова "вставить" не дал, лишь бы развести на ремонт, и перепи*деть меня по телефону))).
0 комментариев